Меню

Горячая линия для покупателей Ситилинк

Покупатели магазинов Ситилинк теперь могут быстро и бесплатно получать помощь на горячей линии. Обратиться к помощнику вы можете по следующим вопросам:

  • Качество предоставляемых услуг;
  • Стоимость предлагаемых товаров и услуг;
  • Уточнить срок доставки необходимого товара;
  • Обслуживание по гарантийным талонам клиентов.

Вы можете использовать единый номер +7(495) 780-20-02 совершенно бесплатно. В каждом регионе страны существуют свои номера для связи с сотрудниками, найти телефон местного колл-центра для быстрого звонка без электронной очереди можно на официальном сайте в разделе www.citilink.ru.

Связавшись со специалистом, вы можете узнать интересующую информацию о работе сети Ситилинк или подать жалобу (претензию) / уладить спорный вопрос, возникший при покупке в данной сети магазинов бытовой техники и электроники. Чтобы быстро получить интересующую информацию, необходимо звонить с 10.00 до 22.00 ежедневно. При возникновении вопросов по гарантии на товар, специалисты горячей линии +7 495 780-20-02 ответят вам круглосуточно.

Комментарии

Добавить комментарий