Меню

Условия получения бонусов

Основное требование бонусной программы — пользование картой Ситилинк. При несоблюдении этого условия получение поощрения не предусмотрено. Клубная программа подразумевает три варианта работы с ней:

  1. Сайт. Для оформления заказа нужно войти в привязанный к карте аккаунт и сделать покупку. После подтверждения заказа начисляться бонусы. Физическая карта будет при этом не нужна.
  2. Магазин. Если заказ оформляется непосредственно у кассира, то без пластиковой карты не обойтись. Перед оплатой ее вручают работнику магазина.
  3. Покупка по телефону. При заказе сотруднику сообщают информацию о номере карты для начисления вознаграждения. Можно озвучить закрепленный за аккаунтом номер телефона. Дополнительный вариант — при расчете на кассе показать пластик.

Перед первым использованием пластика нужно помнить о необходимости активации карты Ситилинк. Для этого следует зайти через официальный сайт в личный кабинет. Его функции включают в себя возможность изучить историю получения бонусов, в разделе «Клубная карта». Восемь дней — срок, который необходим для начисления бонусов после покупки. Видны они будут сразу, но реализовать их раньше озвученного времени невозможно. 

Сгорание неиспользованных бонусов происходит через год после начисления.

Обмен и возврат товара возможны при определенных условиях:

  1. Продукция без повреждений. В этой ситуации потраченные на покупку бонусы возврату не подлежат. Баллы в этом случае начисления не подразумевают. Списание попавших на баланс бонусов производится сразу.
  2. Гарантийный товар с дефектами. Ситилинк гарантирует возврат потраченных на товар баллов. Приятным дополнением станет сохранность параметров баланса после заказа.

Статус пользователя не имеет значения при возврате товара. Пользователи класса GOLD и PLATINUM его срок узнают при моменте денежного расчета. Для примера: клиент оплатил товар в статусе PLATINUM и затем был его лишен. Срок возврата продукции от этого не изменится и останется - 30 дней.

 

Комментарии

Добавить комментарий